Республика Беларусь, Брестская область, г. Пинск, ул. Рокоссовского 17

Пн-Вс: с 10.00 до 20.00

без выходных

Заказы, которые оформлены в нерабочее время, принимаются в работу утром следующего за оформлением дня.

Пн-Вс: с 10.00 до 20.00

без выходных

Заказы, которые оформлены в нерабочее время, принимаются в работу утром следующего за оформлением дня.

Личный кабинет

КАКОЕ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ВЫБРАТЬ?

Autofaraon.by предлагает широкий выбор сцепных головок по лучшим ценам в Беларуси.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • самые низкие цены по РБ;
  • гарантия;
  • всегда в наличии.

Связаться с нами можно по телефону: +375 29 967-25-62.


Выбор сцепного устройства для легкового прицепа

Подготовка автомобиля к перевозке прицепа часто требует похода по магазинам. Одним из ключевых компонентов, обеспечивающих такую подготовку, является шаровое сцепное устройство. Оно позволяет надежно подсоединить прицеп к фаркопу. Узнайте больше о нем и о том, на что следует обратить внимание, если вы хотите оснастить им свой автомобиль.

Сцепная головка

Как работает шаровое сцепное устройство?

Шаровое сцепное устройство — это устройство, используемое для присоединения автомобильного прицепа к буксирующему его автомобилю. Как следует из названия, оно имеет круглую форму со стандартным диаметром 50 миллиметров. Это делает их универсальными для различных моделей прицепов.
Форма шарового сцепного устройства обеспечивает легкое маневрирование прицепа, нисколько не ограничивая его функциональность. Она устраняет все люфты, возникающие в месте соединения, что значительно повышает комфорт вождения.
Этот компонент изготавливается из сверхпрочных материалов и покрытий, чтобы выдерживать нагрузки, возникающие при тяге сцепленного автомобиля, и обеспечивать необходимую степень безопасности.
Каждое шаровое сцепное устройство для прицепа, выпускаемое сегодня, оснащается дополнительным оборудованием. К ним относится индикатор сцепки, который позволяет проверить правильность сцепления прицепа с фаркопом. Еще одна особенность — фиксатор головки, который служит дополнительным устройством безопасности для правильного крепления сцепного устройства к шару. Новые сцепные устройства также оснащены индикатором износа, который показывает, что шар фаркопа еще достаточно исправен.
Сцепное устройство с шаром также оснащено рычагом, который используется для разблокировки и открытия сцепного устройства. Когда он сдвигается на шар, он автоматически переходит в закрытое положение, если только это действие не было выполнено неправильно.

Сцепная головка

Шаровое сцепное устройство для прицепов — как выбрать?

Поскольку размеры шаровых сцепных устройств стандартизированы, при покупке нет необходимости обращать особое внимание на их размер. А вот в чем они различаются, так это в способе установки. Некоторые сцепные устройства предназначены для установки на квадратные дышла, а другие — на круглые. Поэтому перед выбором модели необходимо убедиться, какой формы дышло у вашего автомобиля.
У шарового сцепного устройства есть и другие параметры, которые необходимо учитывать. В первую очередь речь идет о буксировочной способности. Вы должны сделать свой выбор в зависимости от того, какой прицеп вы собираетесь цеплять — легкий или тяжелый. Если прицепить прицеп со слишком большим весом к неподходящему шару фаркопа, соединение станет небезопасным.
Выбирая подходящее сцепное устройство, учитывайте также, оснащен ли ваш прицеп тормозом при разгоне. Некоторые модели также оснащены функциями стабилизации колеи и сменными фрикционными накладками.
Как ухаживать за шаровым сцепным устройством, чтобы оно прослужило как можно дольше?
Благодаря индикаторам износа ухаживать за шаровым сцепным устройством прицепа очень просто. Обязательно проверяйте состояние сцепного устройства перед каждой длительной поездкой и не игнорируйте никаких признаков плохого состояния. От этого напрямую зависит ваша безопасность и безопасность других участников дорожного движения.

Если ваше шаровое сцепное устройство изношено, просто замените его. Это самое разумное решение, в том числе и с экономической точки зрения. Также стоит обратить внимание на состояние буксировочного шара. Иногда именно шар может стать причиной проблем.
В процессе эксплуатации сцепной шар необходимо регулярно обслуживать. В основном это касается смазки поворотной оси, рычагов и направляющих. Нелишним будет удалять старую смазку из сцепного устройства и заменять ее новой каждый раз, когда необходимо нанести ее на шар. Это гарантирует отсутствие загрязнений, таких как частицы песка или металлические опилки, которые могут быстрее изнашивать ваше оборудование.
Если вы беспокоитесь о долговечности вашего сцепного устройства и шара фаркопа, ни в коем случае не превышайте установленные производителем пределы наклона и нагрузки.

Как подсоединить прицеп к сцепному устройству? Шаг за шагом

Подсоединение прицепа к шару фаркопа — несложная операция.

  1. Сначала установите страховочный трос на сцепной шар, а затем переведите его рычаг в открытое положение.
  2. После этого сцепной шар защелкивается, а рычаг сцепного устройства автоматически фиксируется. В целях безопасности рекомендуется нажать на него рукой и убедиться, что он действительно находится в закрытом положении.
  3. Индикатор безопасности также подскажет вам, правильно ли прицеп соединен с буксирующим транспортным средством.
  4. Если все в порядке, остается только подключить электрическую систему прицепа к автомобилю и проверить, работают ли все световые приборы.

Как только все эти шаги будут выполнены, вы сможете отправиться в путь!


Если у вас есть какие-либо вопросы — обращайтесь в Autofaraon.by и мы поможем вам выбрать сцепную головку для вашего прицепа.